Формирования нравственных качеств обучающейся молодежи — основа социальной политики государства (часть IV)
Формирование нравственных качеств эффективнее, особенно активно формируется, безусловно, в раннем, школьном и подростковом возрастах. В этот период ребенок активно входит в окружающий мир, в нем закладываются фундаментальные основы отношения к людям, событиям, явлениям. В нем формируются привычки. Дети в этом возрасте, не имеют еще развитого интеллекта и опыта. В своем развитии они опираются на интуицию и чувства. Мышление догматично, в них нет пока места для критики и сравнения. Мораль ребенка складывается из простого: хорошо — плохо, можно — нельзя. Воспитание в этот период больше зависит не от специальных педагогических внушений и действий, а от общей духовной атмосферы в семье, в коллективе, в студии актерского мастерства для детей. Задача педагогов и родителей – напитать духовно-нравственными впечатлениями, сделать движения его души глубокими и разноплановыми, приобщить к творчеству.