Skip to main content
26.11.2018
«Постскриптум» представляет обновлённый логотип театра и студии актёрского мастерства. Редизайн нового логотипа длился около года, а его автором выступила московский дизайнер Анна Трифонова.
К созданию обновлённого логотипа приложил руку сам художественный руководитель театра. Сергей Афанасьев написал тушью заглавные латинские буквы P и S, а дизайнер оцифровала их и поместила в круг, символизирующий луч прожектора на театральных кулисах. Некоторые могут рассмотреть в логотипе силуэт человека, что тоже не случайно, ведь наш театр ставит постановки для людей и рассказывает в них о человеческих судьбах.
«Постскриптум — это, как правило, написанное после печатного текста пьесы, добавленное от руки. Нам захотелось свежести в новом логотипе, узнаваемости, и мне кажется, что мы добились этого результата», — подчёркивает художественный руководитель театра Сергей Афанасьев.
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА ТЕАТРА
Первая версия логотипа театра «Постскриптум» была создана собственноручно художественным руководителем театра Сергеем Афанасьевым в 2004 году. Спустя 10 лет был произведён рестайлинг логотипа силами профессионального дизайнерского бюро.
При начале работы над новым логотипом в декабре 2017 года, дизайнеру Анне Трифоновой была поставлена задача сделать логотип театра более современным, запоминающимся и уникальным.
Дизайнер приступила к работе и начала искать художественные решения.
После нескольких месяцев поисков было принято решение сохранить в логотипе фирменные латинские буквы P и S, попробовав сделать их авторскими. Художественный руководитель театра Сергей Афанасьев сделал множество попыток, чтобы найти нужное написание и тот самый шрифт.

Отыскав желаемое исполнение, стартовал этап доработок. С их помощью хотелось сохранить лёгкость, но при этом добиться строгости и правильности линий. Был начат поиск текстового написания названия театра.

Финальные доработки.