Skip to main content

04.02.2015

Оля от самого своего появления в театре (в актерской студии Юрия Яковлевича Гольденберга) не уходила в тень, оправдывая доверие авторов спектаклей, уважение товарищей по сцене, признание зрителей. Сложно и припомнить большие премьеры, чтобы обошлись без её яркой, новой, неповторимой роли. Получить затем и режиссёрское образование – ради осознания и совершенствования личной работы над образом – это тоже серьёзный подход, вот всем бы так! А уж когда она вдобавок взвалила на себя семейное благополучие и в дальнейшем подрастающее «наследство» одного легкомысленного режиссёра – верим, что и её участие в этом процессе помогло нашему театру «воспитать достойного начальника в собственном коллективе»:) – ведь что «малые» семьи, что «большие», в целую студию или театр величиной, а держатся-то одним: любовью, уважением, сочувствием, терпением, дружбой, стремлением жить ради успехов друг друга. Эти силы – сворачивают горы, и Олиным спутникам в семье – есть, у кого этому учиться, есть, с кем разделить. Так держать! – Что тут ещё скажешь? – Нам на радость и зависть!

Вообще говоря, проследить жизнь любого из нас в театре («На 5 этаже», теперь «Постскриптум») – со всей искренностью позволяет творчество Володи Мещерякова: неутомимого автора колких скетчей, эпиграмм (а то и более крупных жанров), капустников… Мы сговорились теперь использовать их в публикациях про наших друзей (в той мере, как законы печатной цензуры дозволят:)). Пусть традиция доброго нашего смеха не внушит даже мысли о чём-то «обидном»… Но в случае с Олей – любые опасения откровенно напрасны: как Володя нам написал – если б он и задумал бы искать в ней «пороки для бичевания», никто в них попросту не поверил бы (муж – не в счёт!:)). Так что и Володина, условно так называемая, «эпиграмма» в следующем примере – сгодится лишь в качестве ещё одного объяснения в любви от нас всех:

О. Булгаковой
Актрисы все здесь хороши
Но я при всех скажу, не струшу…
– Твой взгляд, из глубины души
прямой наводкой бьёт мне в душу

Отыскалась и ещё одна «архивная улыбка», в общий адрес блистательной супружеской пары:

О. Б., С. А.
Ах, как это случилось?
Встречались, лил елей,
но только поженились
и снял со всех ролей…

Но нет – куда там! «Семейственность» не раз ещё торжествовала, минуя поспешные шутки, по вескому праву талантов. Не превращая этот рассказ в перечисление многих страниц и историй репертуара (а теперь уже и телевизионный экран нет-нет, да и засвидетельствует всей стране Олины достоинства), захотелось сейчас вспомнить одну из самых неожиданных Олиных ролей, подаривших счастливую и поныне жизнь – спектаклю «Сокровища Флинта» (да-да, в постановке режиссёра С. Афанасьева, как-никак:)), побуждая восхищённо замирать от «боевого сюжета» сердца, причём вовсе не только у юных зрителей. Смотрим вместе:

С Днём Рождения! И, по традиции, к новым успехам!