Как решить общие ошибки начинающих актеров

Начинающие актеры делают ошибки. В основном это потому, что они новички!  Если вы начинающий актер или вы преподаете начинающим актерам театральной школы для подростков, просмотрите этот список и сделайте шаг в правильном направлении. Каждая ошибка предполагает, по крайней мере, один из способов решения проблемы.

Забыть об аудитории театральной школы для взрослых

Начинающие актеры часто думают, что их актерское пространство заканчивается на краю сцены и что никто из зрителей не видит их, когда они перестают разговаривать. Они говорят напрямую с другими актерами, забывая, что аудитория должна их слышать. Новички часто выходят на сцену, оставляя свои спины аудитории.

Как решить? 

Подумайте об аудитории как о действующем партнере и части сцены. Запомните правило трех четвертей. Если вы стоите на месте, три четверти вашего тела должны быть повернуты к аудитории. Таким образом, вы можете связаться с аудиторией, даже если ваша голова смотрит на сцену. Сосредоточьтесь на подключении к аудитории, и вы всегда будете в правильном направлении.

Действовать с голосом, а не с телом

Начинающие актеры театральной школы для взрослых тратят так много времени на размышления о своих строках и их произношении, они пренебрегают включением физического мира в свою актерскую подготовку. Важно помнить, что первое соединение, которое аудитория получает от актера, визуальное — то, что они видят.

Как решить?

Используйте упражнения, которые убирают голос из уравнения, новички могут практиковаться, используя свое тело для общения с персонажем.

Например: Входы и выходы. Создайте вход и выход, который является уникальным для вашего персонажа. Те, кто смотрит, должны знать, какого персонажа вы играете прост по движению. Приложите столько усилий на физическую природу своего персонажа, сколько вы тратите на свои строки. Актеры должны создать позу или значительный жест для каждой роли.

Действуя слишком близко к своей личности

Все в порядке, когда вы играете роль, которая знакома и удобна, начинающие актеры иногда не могут выбраться из своего собственного Я. Нет никакой разницы между тем, как актер и их персонаж двигаются и звучат.

Как решить?

Анализ персонажей. Определите сходства и различия между вами и вашим персонажем. Выделите различия и выберите конкретные моменты, в которых вы их воспроизводите. Это может показаться странным, потому что это отличается от того, как вы обычно действуете, но в этом идея. Игра вне зоны комфорта даст вам вызов и сделает вас лучшим актером.

Пренебрежение дикцией и артикуляцией

Технические аспекты действия необходимы для подключения к аудитории. Как зрители могут оценить производительность, если они не могут вас услышать или понять? Начинающие актеры слышат, как они разговаривают, и думают, что это достаточно хорошо. Если голос работает в реальной жизни, он работает на сцене, не так ли? Дело в том, что актерам нужно обратить внимание на заднюю часть комнаты и проецировать больше, чем в реальной жизни. Они должны убедиться, что их слышат и понимают в театральном контексте.

Как решить?

Существует два способа решить эту проблему. Первый — это технические упражнения, описанные в литературе для поступления в театральные студии. Узнайте, что значит говорить в правильном тоне, а затем снова и снова пытайтесь использовать этот тон. Практикуйте язык. Во-вторых, запишите свою игру, разместив камеру в задней части аудитории, чтобы вы могли точно слышать, как вы творите. Видео не лжет.

Страх сцены

В первый раз, когда актер выходит на сцену, это может быть ужасающим.

Аудитория ждет от вас, чтобы вы что-то сделали. Что-нибудь. Это может легко сорвать начинающего актера застыть в страхе.

Как решить?

Чем больше вы выходите перед аудиторией, тем меньше страха от проблемы.

Но страх сцены никогда не уходит для некоторых актеров. Даже профессионалы получают этот страх до сих пор. Поэтому вам, возможно, придется научиться методам контролировать свои нервы. Дыхательные упражнения всегда помогают. Дышите медленно на четыре счета. Сосредоточьтесь только на подсчете своего вдоха и выдоха. Не думайте о том, что может произойти на сцене, просто дышите, а потом выходите на сцену. Помните, что вы не одиноки, вас окружают актеры, у которых, вероятно, есть те же самые страхи. Вытащите эти страхи на открытый воздух, поговорите о них, не оставляйте их в состоянии гноя в голове. И, наконец, помните, что у вас хватило смелости на прослушивание, вы получили роль, и вы готовы. Так что идите туда и сделай это.