Исследователи показали, что малыши были удивительно искусны в выборе различий между шутками и притворством, просто благодаря репликам взрослых. Если бы взрослые действительно заставили своих детей поверить, что, скажем, губка была на самом деле шляпой, малыши бы поняли, что это притворная игра. Если взрослые проецировали признаки недоверия, когда они положили цыпленка на голову, сделав вид будто надели шляпу, малыши знали, что это все шутка.
Таким образом, самое главное в таком возрасте, это позволить ребенку видеть все больше различий между игрой и серьезными представлениями о мире. Чем чаще вы играете с ребенком, тем больше он развивает связь между шутками и притворством.
Тем не менее, пока образовательные технологии не станут более продвинутыми, родителям будет полезно помогать своим детям расширять свое воображение и мыслить абстрактно. На данный момент просто нет компьютера в мире, который лучше, чем родитель, помогая своим малышам вырасти, чтобы быть инновационными мыслителями.