— Я хотел быть актером, пробовал поступать, но грузинский акцент меня подвёл. Из-за него я провалил все вступительные экзамены. Пошел в армию, а после поступил в МГИК на режиссуру. К тому моменту, когда выпускался, понял — юношеская мечта стать актером уступила место режиссуре.
— Но вы пробовали себя в качестве актера?
— Да, я играл в театре, но, в основном, когда была необходимость кого-то подменить. Однажды даже получил главную роль! Правда, потому что исполнитель главной роли уехал за границу.
— Ваше чувство юмора не покидало вас и в моменты подготовки первого спектакля? Это должно быть не легко — представлять публике результаты своей первой серьезной работы.
— Мой дипломный спектакль назывался «Кавказский меловой круг». Вадим Борисович Шрайбер, мой педагог и в ту пору — художественный руководитель нашего театра, предложил поставить мой диплом у него. С одной оговоркой — не отрывать актеров от репертуара и задействовать не более 2-3 человек. Это было, мягко говоря, трудно, поскольку в пьесе, по которой я ставил спектакль 70 действующих лиц. В итоге, вместо нескольких актеров мне «выделили» 30, а основную работу в театре фактически подстроили под мой диплом!
— И получается, после дипломного спектакля вы остались в театре?
— Да, после диплома Вадим Борисович выбил под меня ставку педагога. Неожиданно один из режиссеров, которые работали в то время в театре, стал делиться со мной опытом, давать профессиональные советы. Оказалось, он подумал, что меня берут на его место. Через некоторое время он ушел. Ушел очень благородно, без интриг и скандалов. А я занял его должность. Хотя мы могли бы прекрасно работать вместе.
— На ваших плечах сейчас лежит две должности — директор и художественный руководитель. Что представляет собой большую трудность?
— Практически не возможно отделить худ.рука от директора. Оба отвечают за всё. В особенности за создание, так называемой, dream team. И, как водится, с творческими людьми это сложно. Но несмотря на очевидное столкновение сильных характеров, мы собрали команду, где у всех одно на всех понимание хорошего и плохо в театре. Мы все разные, у всех свой подход, но мы движемся в одном направлении.
Театр — это место с очень многими чистолюбиями. Скопление большого количества творческих людей на квадратный метр, как правило, редко заканчивается чем-то хорошим. Интриги, скандалы — все это есть далеко не только в анекдотах про театралов. Но для меня это принципиальный момент — сколько бы не был талантлив человек, мы с ним расстанемся, если он мутит воду в атмосфере нашего P.S..
— Я хотел быть актером, пробовал поступать, но грузинский акцент меня подвёл. Из-за него я провалил все вступительные экзамены. Пошел в армию, а после поступил в МГИК на режиссуру. К тому моменту, когда выпускался, понял — юношеская мечта стать актером уступила место режиссуре.
— Но вы пробовали себя в качестве актера?
— Да, я играл в театре, но, в основном, когда была необходимость кого-то подменить. Однажды даже получил главную роль! Правда, потому что исполнитель главной роли уехал за границу.
— Ваше чувство юмора не покидало вас и в моменты подготовки первого спектакля? Это должно быть не легко — представлять публике результаты своей первой серьезной работы.
— Мой дипломный спектакль назывался «Кавказский меловой круг». Вадим Борисович Шрайбер, мой педагог и в ту пору — художественный руководитель нашего театра, предложил поставить мой диплом у него. С одной оговоркой — не отрывать актеров от репертуара и задействовать не более 2-3 человек. Это было, мягко говоря, трудно, поскольку в пьесе, по которой я ставил спектакль 70 действующих лиц. В итоге, вместо нескольких актеров мне «выделили» 30, а основную работу в театре фактически подстроили под мой диплом!
— И получается, после дипломного спектакля вы остались в театре?
— Да, после диплома Вадим Борисович выбил под меня ставку педагога. Неожиданно один из режиссеров, которые работали в то время в театре, стал делиться со мной опытом, давать профессиональные советы. Оказалось, он подумал, что меня берут на его место. Через некоторое время он ушел. Ушел очень благородно, без интриг и скандалов. А я занял его должность. Хотя мы могли бы прекрасно работать вместе.
— На ваших плечах сейчас лежит две должности — директор и художественный руководитель. Что представляет собой большую трудность?
— Практически не возможно отделить худ.рука от директора. Оба отвечают за всё. В особенности за создание, так называемой, dream team. И, как водится, с творческими людьми это сложно. Но несмотря на очевидное столкновение сильных характеров, мы собрали команду, где у всех одно на всех понимание хорошего и плохо в театре. Мы все разные, у всех свой подход, но мы движемся в одном направлении.
Театр — это место с очень многими чистолюбиями. Скопление большого количества творческих людей на квадратный метр, как правило, редко заканчивается чем-то хорошим. Интриги, скандалы — все это есть далеко не только в анекдотах про театралов. Но для меня это принципиальный момент — сколько бы не был талантлив человек, мы с ним расстанемся, если он мутит воду в атмосфере нашего P.S..
— Я хотел быть актером, пробовал поступать, но грузинский акцент меня подвёл. Из-за него я провалил все вступительные экзамены. Пошел в армию, а после поступил в МГИК на режиссуру. К тому моменту, когда выпускался, понял — юношеская мечта стать актером уступила место режиссуре.
— Но вы пробовали себя в качестве актера?
— Да, я играл в театре, но, в основном, когда была необходимость кого-то подменить. Однажды даже получил главную роль! Правда, потому что исполнитель главной роли уехал за границу.
— Ваше чувство юмора не покидало вас и в моменты подготовки первого спектакля? Это должно быть не легко — представлять публике результаты своей первой серьезной работы.
— Мой дипломный спектакль назывался «Кавказский меловой круг». Вадим Борисович Шрайбер, мой педагог и в ту пору — художественный руководитель нашего театра, предложил поставить мой диплом у него. С одной оговоркой — не отрывать актеров от репертуара и задействовать не более 2-3 человек. Это было, мягко говоря, трудно, поскольку в пьесе, по которой я ставил спектакль 70 действующих лиц. В итоге, вместо нескольких актеров мне «выделили» 30, а основную работу в театре фактически подстроили под мой диплом!
— И получается, после дипломного спектакля вы остались в театре?
— Да, после диплома Вадим Борисович выбил под меня ставку педагога. Неожиданно один из режиссеров, которые работали в то время в театре, стал делиться со мной опытом, давать профессиональные советы. Оказалось, он подумал, что меня берут на его место. Через некоторое время он ушел. Ушел очень благородно, без интриг и скандалов. А я занял его должность. Хотя мы могли бы прекрасно работать вместе.
— На ваших плечах сейчас лежит две должности — директор и художественный руководитель. Что представляет собой большую трудность?
— Практически не возможно отделить худ.рука от директора. Оба отвечают за всё. В особенности за создание, так называемой, dream team. И, как водится, с творческими людьми это сложно. Но несмотря на очевидное столкновение сильных характеров, мы собрали команду, где у всех одно на всех понимание хорошего и плохо в театре. Мы все разные, у всех свой подход, но мы движемся в одном направлении.
Театр — это место с очень многими чистолюбиями. Скопление большого количества творческих людей на квадратный метр, как правило, редко заканчивается чем-то хорошим. Интриги, скандалы — все это есть далеко не только в анекдотах про театралов. Но для меня это принципиальный момент — сколько бы не был талантлив человек, мы с ним расстанемся, если он мутит воду в атмосфере нашего P.S..