Звук и атмосфера в театре

Поистине, увлекательным и сложным творческим процессом является создание постановки. Вы можете сколько угодно репетировать, оттачивать свои роли и даже мастерски выполнять движения, характеризующие вашего героя. Но, все это бесполезно, если ваш спектакль не имеет собственной атмосферы. Зрители уйдут недовольные, даже если ваша игра будет вне всяких похвал. В школе театрального мастерства обучают необходимым аспектам данной части сценической жизни.

Понимание атмосферы в школе актерского мастерства для взрослых

Один из способов формирования настроения шоу — освещение и звук. Это ваши лучшие инструменты, чтобы изобразить эмоции истории. Вы можете напрямую подключить настроение вашего спектакля к тому, что зрители видят и слышат.

Например: если вы, с группой из школы-студии актерского мастерства, делаете тематический детский спектакль, какое освещение и звук вы бы использовали? Это зависит от истории, которой вы пытаетесь поделиться с аудиторией. Какие эмоции вы хотите вызвать? Радость или страх? Не могли бы вы использовать яркие цвета или темные, чтобы это сделать? Хотели бы вы, чтобы лица актеров были освещены или затенены? Вы бы использовали беззаботную, детскую, приподнятую музыку или что-то более мрачное, задумчивое и медленное?

Музыка может сыграть большую роль в создании атмосферы. Это распространенное заблуждение, что пьеса должна быть музыкальной, чтобы иметь музыку. Музыка не только управляет настроением, но также может создавать атмосферу. Возьмите, например, замок. Какую музыку вы бы выбрали, если бы замок был местом Дракулы? В качестве альтернативы, какую музыку вы бы выбрали, если замок станет домом короля Артура? Освещение и звук также могут решить основные дилеммы. Некоторые театральные сцены используют разноцветные гобо-проекторы, чтобы представить свет сверху. Гобо — это металлический трафарет, который проецирует изображение на сцену. Это эффективно и создает настроение. Выбор звука может включать эхо или звук капающей воды. Вы чувствуете сырость канализации и отчаяние. Это атмосфера. Любые ваши надстройки могут помочь создать атмосферу театральной постановки, поэкспериментируйте с освещением и со звуком.

Работа над атмосферой в школе театрального мастерства

Конечно, на плечи преподавателя ложится большая ответственность объяснить все аспекты работы с атмосферой в театре. И скорее всего, вы вынесете огромный багаж знаний, за ученической “скамьей”. Но, вот некоторое руководство к действию, чтобы помочь вам с вашими коллегами определиться с оформлением будущей постановки.

Как я могу использовать это в классе?

  • Сделайте снимок сцены и покажите это всем участвующим актерам.
  • Объясните коллегам по школе театрального мастерства для взрослых, что это место является местом, где будет проходить ваш спектакль.
  • Слушайте музыку, чтобы настроить атмосферу. Что-то приподнятое и увлекательное.
  • Основываясь на музыке, попросите студентов описать историю, которая имеет место в данной мелодии. Кто главный герой? Что будет здесь происходить?
  • Попросите всех поделиться своими идеями по поводу предстоящего представления.
  • Спросите их, какое освещение лучше всего подходит для местоположения, основанного на музыке, которую вы слушаете?
  • Затем, смотря на фотографию сцены, попробуйте послушать другую музыку. Что-то задумчивое, темное и медленное.
  • Основываясь на этом музыкальном произведении, попросите свою группу описать историю, которая имеет место. Кто главный герой? Что будет здесь?
  • Спросите студентов, какое освещение лучше всего подходит для местоположения, основанного на другой музыке?
  • Поделитесь и обсудите, как изменение в музыке изменило историю. Как музыка повлияла на атмосферу?