Студия актёрского мастерства развивает творчество

Творческие способности человека не всегда активированы, они находятся как бы в спячке. Студия актёрского мастерства отлично знает, что влияет на успех – это творческое начало личности. Все немного не правильно воспринимают понятие «творческий человек», приписывая ему способность петь или писать стихи, хотя на самом деле творчество просто связано с умением творить, генерировать мысли, превращать их в идеи и рождать нечто уникальное – то, чего мир ещё не видел раньше.

Творческое начало, как основная черта актёра

Актёр – человек творческий. С этим трудно поспорить. Актёр – мастер перевоплощения, игрок, который при необходимости сыграет любую роль, даже в жизни. Умение претворяться и выставлять на показ подлинные эмоции, делают личность актёра невероятно притязательной. Такое чувство, что успешный актёр «излучает солнечный свет». А как иначе можно объяснить популярность и его природный магнетизм? Харизма актёра берёт своё начало именно с творчества.

Творчество – это способность принимать самостоятельные решения, это невозможность внушения чужих мыслей, это то, что определяет индивидуальность. Если честно, люди боятся творчества и всего, что с ним связано. Например, импровизация: человек может успешно играть чужие роли, а когда его просят показать себя, он этого сделать не может. Что же не так?

Дело в том, что творчеством нельзя назвать чтение стихотворений или прозы. Творческим элементом здесь может считаться только эмоционально-чувственное сопровождение текста; это то, как человек видит персонажа, скрывающегося за буквами. Поэтому творческий процесс тесно связан с человеческой личностью, а именно с её проявлениями во внешний мир.

Студия актёрского мастерства, как рычаг к импровизации

Рычаг – это такое понятие, означающее быстрое освоение чего-либо с помощью воздействия опыта наставника. В роли рычага выступает именно учитель. Он имеет значительный опыт, который не имеют ещё ученики, и при этом он этим опытом готов поделиться. Театральная студия для взрослых, с помощью учителей, позволяет сократить время обучения до 1 года. Для сравнения, если бы человек пытался бы понять всё тоже самое, но самостоятельно, у него бы ушло на это до 10 раз больше времени.

Поэтому применение рычага означает существенное сокращение времени в процессе обучения. Основным направлением развития в театральных школах является творческий аспект проявления личности и её способность находить быстрое решение возникших проблем, а иначе говоря –импровизировать. Искусству импровизировать нужно учиться всю жизнь, но навыкам, которые способен дать преподаватель в этом направлении, можно так и не научиться самостоятельно никогда.

Поэтому, цените преподавателей, не спорьте с ними, посмотрите на их опыт, абсорбируйте его и примените под своей призмой восприятия. Лучше учиться на чужих ошибках, а этих ошибок, поверьте, у преподавателя было очень много. Он всеми силами будет стараться вас предостеречь от них. Прислушивайтесь и делайте то, что сказано, даже если не хочется, даже если это кажется неадекватным требованием. Часто ученик не может видеть всей картины мира, в этот момент нужно учиться доверять более авторитетным людям.

Заключение

Посещая курсы актёрского мастерства в Москве, можно в значительной мере развить творческие наклонности. Это поможет эффективно импровизировать и не растеряться там, где всё сделают для того, чтобы человек растерялся. Освоить творческую силу помогает учитель. Без наставника это сделать трудно и порой невозможно, а если возможно, то на это потребуется гораздо больше времени, чем если записаться на курсы актёрского мастерства и попробовать получить эти знания там.