Новые времена взметнули смерчем и нас, и наши иллюзии, мир стал зыбким, как в набоковской притче, руки опускались, опоры ускользали от прикосновений, время эпох и судеб рассыпалось на бессмысленные мгновения. Смех, порой душивший нас, переходил в истерику, в злобу, в отрицание и ожесточение. Легче лёгкого казалось позабыть о том прежнем смехе, полном наивной силы: добра и любви. И тогда, как ни странно, Театр потянул нас к себе с небывалой силой, билеты стали необходимейшим дефицитом, и даже старые спектакли вдруг зазвучали беспощадней, современней, но и целебнее, как родник в Сахаре, очистительнее, чем когда б ни то прежде. А с подмостков «Пятого этажа» уже смотрели колючие «новые» герои А.Галина, Н.Коляды, Ю.Волкова, Г.Соколовой, А.Железцова, Н. Птушкиной…
Мы полюбили их тоже, поскольку вновь узнали себя, поскольку наш взгляд внутрь себя усложнился и расширился. Вслед за каждодневностью вещей и событий мы вернули себе причастность к целому, к вечности, непреходящей и неизбывной. Театр и в этом не обманул, погружая нас в завораживающие аллегории Гоцци, притчи Эдлиса и Горина, гротески Бомарше, Пристли, Касоны, ставшую актуальной философию Лоулера и Жамиака… И всегда два оттенка спектра оттеняли эту всё более пёструю палитру: сочувствие и юмор, как основа и оправдание жизни на Земле. А чему же ещё под силу ежегодно объединять тысячи разных людей (актёров, зрителей) и более 20 пьес, драматургов, режиссёров, художников, наводняющих в сезон скромную сцену, парящую где-то в сердце огромной страны? Между твердью и облаками, «На пятом этаже» мечтаю стать актером.